FREQUENTLY ASKED QUESTION(S)
часто задаваемые вопросы
#вотафак!?
городская мистика ★
колдовство, ритуалы ☆
расы и прочие твари ★☆ время — 2019 год
★ место — г. Хьюстон, США
☆ система игры — эпизоды
#aхтунг!
! прежде чем напасть на админа с вопросами — спроситеГуглFAQ, вдруг поможет !
"Not time for heroes" создан по мотивам какого-то канона?
↳ Нет. Неа, нетушки. Все герои вымышлены, а совпадения — случайны (ну хорошо, почти все!). На самом деле, официально форум не основывается ни на одном из существующих канонов, однако — это важно! — вполне могут иметь место отдельные детали, концептуально заимствованные из известных вам фандомов, разумеется, с адаптацией под созданный нами мир. Ибо круто же! ;З
Какие игровые расы планируются?
↳ В какой-то момент мы поняли, что с тормозами у нас... Мягко говоря, неочень, так что, на данный момент, в планах: целый класс людей с расширенными возможностями, который мы объединили под термином экстрасенсы (маги, ведьмы (да, да, это не_синонимы) и медиумы), оборотни, так же как собирательное понятие (вервольфы и беавольфы, возможно, еще пара разновидностей, но это не точно), вампиры (ну куда ж мы без них-то х)) и "демоны" (включая джинов-ифритов, а в кавычках, потому что от демонов в них только название... и нет, ангелов у нас не будет... наверное хдд).
Существуют ли еще сверхи, помимо перечисленных?
↳ Ага. Безусловно, окромя игровых рас, у нас будут и неигровые (всеми любимы "неписи", которыми мы планирует эффектно затыкать дырки в сюжете х)). И вполне возможно, что их количество будет ограничено только нашей с вами фантазией... Аминь. хдд
Какой концепт у магии? Чем отличаются ведьмы от магов?
↳ За основу мы взяли теорию Лей или Лей-линий, которые аки кровеносная система пронизывают все пространство мироздания, все миры и все реалии, и по которым магия течет подобно тому, как кровь течет по венам. Собственно, различие между магами и ведьмами заключается в механизме использования магии Лей: ведьмы пользуются ритуалами (ведовство — это ремесло, которому, при желании, можно научиться), а у магов есть Искра, восприимчивая к энергии Лей-линий, способная накапливать эту энергию и пребразовывать в желаемый (или несовсем) результат (соответственно, Искра — это дар, а магом можно только родиться, не обязательно, кстати, чтобы у родителей-магов).
Какие организации будут присутствовать в игре?
↳ Мы, конечно же, продумали несколько организаций, частью которых вы можете сделать своих персонажей: у ведьм будут Ковены, маги условно объединятся в Магистериум, оборотни, соответственно, — в стаи (что касается непосредственно вервольфов), вампиры — в кланы (как оригинально, да х)), простолюдей отдадим в Нью Эйдж Корпорейшн (это как люди-в-черном, только не в черном х)) или в Инквизицию. Не исключено, что будут еще и другие варианты.
Можно зарегистрировать персонажа из какого-либо фандома?
↳ Нет. Но вы всегда можете взять их на прототип для своего персонажа.
Вампиры ведут расовую войну с оборотнями (вервольфами)? Какие вообще существуют взамоотношения между расами?
↳ Так называемых "классических" взаимоотношений между расами создавать не планируется (за некоторым исключением). То есть, вампиры, к примеру, априори не будут вести межвидовой войны с теми же вервольфами, хотя бы потому, что относительно человеческой расы они все-таки живут в одном нечеловеческом сообществе. То же можно сказать и о других расах. Да и вообще, отношения между сверхами будут складываться так же, как и в случае с обычными людьми, то есть по воле и стечению обстоятельств, а также в зависимости от адекватности и скопления личных тараканов.
Что будет, если вервольф укусит вампира и наоборот?
↳ Ну, больно будет однозначно, это как минимум. В остальном же, все зависит от стараний покусавшей стороны, то есть, чем больше усердия и желания сожрать оппонента, соответственно, тем трагичнее и последствия. Слюна вервольфа абсолютно безвредна для вампира (если, конечно, тот не супер-брезглив, потому что в таком случае он рискует получить тяжелую моральную травму), так же как и кровь вервольфа не скрутит его в баранку от несварения. При этом, вервольф никогда не сможет обратить вампира, а вампир, соответственно, — вервольфа. Однако, если вампир все-таки выпьет кровь вервольфа, то получит ударную дозу энергии, так как кровь вервольфа гораздо более питательная, чем человеческая. При этом оказываемый на носферату эффект будет сравним с алкогольным опьянением, а при больших объемах - с наркотическим. Ну и надо полагать, что на вкус кровь вервольфа тоже весьма специфическая и, что называется, "на любителя".
Что будет, если вервольф или вампир укусит экстрасенса?
↳ В принципе, будет то же самое, что и если бы вервольф или вампир укусил самого обычного человека: обращение или смерть, как повезет. При обращении маг или медиум полностью потеряют силу, а ведьма спокойно (или не очень) продолжи быть ведьмой.
Вампир могут иметь детей и быть полукровками?
↳ Нет, вампиры не имеют другой репродуктивной системы, кроме как обращение в себе подобных через укус (в шею, конечно, за другие места кусать, видимо, они брезгуют). То есть, никаких полувампиров, дампиров и прочих ~полу быть однозначно не может. Все, что укушено и успешно обращено вампиром - то уже априори полноценный вампир.
Можно ли "вылечить" обращенного оборотня?
↳ Можно. Для этого вам понадобится топор.
У оборотней есть блохи?
↳ А вот об этом лучше спросите самих оборотней, мы так и не смогли пролить свет на этот вопрос (это вообще главная загадка нашей ролевой).
Можно ли попасть в Инквизицию, не рождаясь в семье инквизиторов?
↳ Да, можно. И для этого даже не нужно, чтобы вас покусал какой-нибудь инквизитор (и не верьте этим извращенцам, если они будут утверждать обратное!!).