тестовый форум
готовность 73%

No time for heroes

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » No time for heroes » Scotty doesn't know » Бестелесные сущности (начало)


Бестелесные сущности (начало)

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Ифриты, темные души, Звери и некоторые другие эфемерные и крайне подозрительные личности относятся к классу бестелесных сущностей и "в миру" набожно зовутся демонами. Все они — обительцы Океана Хаоса, так что вот вообще ни ризу не удивительно, что некоторые из них упорно пытаются сменить место жительства, перебравшись в наш мир (остальные — мазохисты, и потому не показатель).

С точки зрения уровня силы и возможностей Ифриты (джинны) считаются за "высших" демонов и гордо (или не очень) именуются джиннами за механизм взаимодействия с магами и ведьмами. По умолчанию не имеют собственного физического тела, однако, поддаются апгрейду —  по средствам заключения магического контракта, основанного на ритуальной магии, и наложения печати Соломона (Малого ключа).

Наложение на Ифрита печати Малого ключа Соломона (заключение договора) позволяет демону генерировать физическую оболочку, которая, однако, не является смертным телом, а лишь имеет его вид (при чем, не обязательно человеческий). Джинны, как правило, не заморачиваются детализацией своего материального воплощения с точки зрения биологии (т.е. создания внутренних органов, кровеносной системы и так далее), ограничиваясь наведением внешнего марафета. Хотя, конечно, нет такого извращения, на которого не нашло бы любителя, так что, вполне вероятно, что некоторым Ифритам и в кайф задрачиваться по мелочам. По умолчанию самым трудным элементом для копирования являются глаза. Всем известно, что глаза — зеркало души, но у Ифритов (равно как и у прочих демонов) ее нет, так что глаза физической формы джиннов зияют черной пустотой, и только магия иллюзий способна исправить этот маленький изъян.

Нахождение в нашем мире причиняет джиннам дискомфорт, а порой даже мучительную боль. В истинной бестелесной форме Ифрит может существовать в физическом мире исключительно недолго (от пары судок до нескольких недель), прежде чем его догонит отнюдь нерадужными последствиями такого существования. А вот с приобретением физического тела этот процесс может растянуться на года.
В бестелесной форме джинны лишаются большей части своих сил, а остатки им приходится беречь ради возможности сопротивляться тому влиянию, которое оказывает на их сущность наш мир.

Если демон призван ритуалом (и неважно откуда именно призван: из Океана Хаоса,с другого континента или из соседнего подъезда), то он должен заключить контракт. По больше части потому, что, если ритуал был удачным, то демон оказывается заперт в пентакле, так что выбор у него невелик. Если демон сможет обмануть ведьму или мага и выбраться из пентакля до заключения контракта он никому ничего не должен, хотя при этом он не сможет принять физическую форму и существовать на первых планах реальности.
Демон обязан выполнить контракт, который заключил, но это не запрещает ему хитрить, искажая смысл слов, используя двойное их значение и пр., чтобы обмануть вторую сторону или навязать невыгодные для нее условия договора. Если условия позволяют, демон может намеренно тянуть с исполнением своей части, дабы задержаться в мире смертных подольше (у всех свои маленькие радости).

Не смотря на то, что маг или ведьма фактически сковывают Ифрита печатью, Малый ключ Соломона подразумевает под собой обязательство с обеих сторон. Такова природа контрактаза возможность пользоваться услугами джиннов магу/ведьме приходится платить собственной жизнью. А точнее — драгоценным временем, отведенным мирозданием на бренное существование. Часы, минуты, секунды... Миллисекунды. Дни, недели, месяцы, года. Все завис от аппетитов и амбиций мага/ведьмы, а также силы демона, с которым заключен контракт. Чем больше сущностной энергии энергии высвобождается при использовании Ифритом его способностей — тем больше времени вселенная отбирает у создателя печати.
С момента активации печати большая часть способностей  джинна (разумеется, самые выгодные и опасные) переходит под контроль второй стороны договора — без решения мага/ведьмы демон не может их использовать даже если захочет, поскольку вся его сущностная энергия связана узами Ключа. Оставшаяся часть бонусов базируется на той энергии, которая не поглощается печатью, ее не так много, и хватает разве что, например, на мерцание (перемещение на небольшие расстояния, в пределах нескольких километров) или смену физического облика (если он по габаритам и сущности не сильно отличается от имеющегося, а вот если из слона Ифриту надо превратиться в мышку или ромашку, то магу придется раскошелиться на лишние пару-тройку асов собственной жизни и высвободить дополнительную энергию).
Обязательным (и основным) элементом ритуала создания печати Малого ключа Соломона с печатью договора являются часы, являющиеся в том числе и символом времени жизни создателя печати. На часы также наносятся линии пентакля и все необходимые символы, превращающие механизм в печать-замок, через который и высвобождается сущностная энергия Ифрта (печать может активироваться непроизвольно в случае, если демон полностью теряет контроль, но так как земные эмоции и чувства джинам чужды, такое развитие событий — практичности нонсенс).

Ифриты, как и темные души, способны вселяться в чужие тела. Вот только далеко не всякое тело выдержит подобное вторжение. Сущностная энергия джиннов слишком разрушительная для живого организма, это значит, что сосуд (тело) погибнет в муках в течение суток (или даже меньше) после вселения. При этом, с учетом специфики одержимости, у джинна будет потрясающая (нет) возможность в буквальном смысле прочувствовать все в мельчайших подробностях — предсмертную агонию смертного тела, растянутую во времени на десятки часов. Такое себе удовольствие. Однако, в попытках избежать заключения договора или заключения в печать, некоторые джинны кочевали из тела в тело.
Чуть дольше суток способно продержаться тело оборотня, за счет бешеной регенерации. Наиболее приемлемый вариант — вампиры. Условно и без того уже мертвые они уже не могут погибнуть, однако, при этом, носферату лишается всех своих расовых бонусов. Помимо этого, все остатки сил Ифрита будут уходить на поддержание функционирования своего смертного сосуда.
Кроме того, в отличие от темных душ и даже Зверей, в случае с Ифритами речи о сохранении "родной" души не идет — сущность джинна выжигает душу человека, чье тело он занимает.

+2

2

С точки зрения банальной эрудиции темные души (Тени) никаким боком к демонам не относятся (как, собственно, и Ифриты... и все прочие "демоны"). Разве что рядом постояли. Технически, они вообще не являются созданиями Темных начал, так как попадают туда из "вне", будучи всего лишь отголосками души.

Темные души — именно что души, то, что остается от нас после смерти. Та самая загадочная жизненная энергия, делающая нас теми, кто мы есть. Пикантная начинка в мясном рулете.
Однако, "темной" становятся не всякая душа, а только та, которая имеет сильную привязку к миру живых (которую мы привыкли называть "незавершенными делами"; это могут быть, как эмоции, так и вещи), сопротивляется дальнейшей переработке и застревает в Океане Хаоса (прозванном религиозными фанатиками Лимбом — перевалочным пунктом между миром живых и мертвых, Адом и Раем). Кроме того, Тенями часто становятся жертвы жестоких убийств, сильно страдавшие перед смертью, самоубийцы или же просто люди, пережившие сильнейшее эмоциональное потрясение непосредственно перед тем, как отправиться на тот свет. Вариантов условий и предпосылок для формирования темной души множество.

Души маринуются в межпространственной материи Темных начал и из-за привязки не могут двигаться дальше, окончательно оставив мир живых. Климат в Океане Хаоса, надо полагать, так себе, и чем дольше души находятся там, тем меньше они становятся похожи на себя прежних — Темная материя проникает в них, постепенно становится их частью, заставляет забыть ценности прошлой жизни и потерять то человеческое, что еще оставалось после смерти. Да, души тоже могут сходить с ума. Некоторые теряют прижизненную память вовсе и существую только на силе ненависти и психосоматической боли. Ими двигает одно единственное желание — отомстить. Или просто вернуться в мир живых и прожить жизнь, так несправедливо у них отобранную, пусть даже и в чужом теле ни в чем не повинного бедолаги.

В наш мир души (как и прочие обитальцы Океана Хаоса) попадают через червоточины (разломы) — места искривления реальности, образовывающиеся в точках пересечения Лей-линий, где грани между мирами (межпространственная Материя) истончаются или вовсе стираются. Темные души чуют и находят эти разломы мгновенно. А по ним ориентируются уже и другие сомнительные личности.

Просачиваясь через разломы, для реализации своих целей и взаимодействия с окружающим миром, темные души занимают смертные тела. Однако, в отличие от Ифритов, выжигающих чужие души, Тени лишь соседствуют, подавляя хозяина тела и перехватывая контроль. Именно поэтому темные души, как правило, выбирают людей (или -не) слабых духом или морально сломленным, находящимся в глубокой депрессии... Ну или медиумов. Сильная человеческая душа может сопротивляться Тени, а последней это едва ли нужно.

Тени не ощущают всех естественных потребностей живого сосуда, в который вселились (в прочем, не хотеть есть не значит не любить есть, вы же понимаете). Однако, это вовсе не значит, что смертный сосуд сам по себе действительно ни в чем не нуждается. Не испытывая голода, жажды, потребности во сне и всего того, что, по всем законам природы, нужно живым организмам, некоторые Тени совершенно тупо губят свои смертные тела, забыв их, например, покормить. Или поспать.

Темные души имеют доступ к знаниям, талантам и способностям своего сосуда. Они прекрасные имитаторы и с легкостью копируют привычки и особенности поведения подавленной ими личности, так и распознать в человеке Темную душу, если вы не знаете его хорошо, практически невозможно. При этом, Тени получают доступ к резервам организма, за счет чего имеют возможность значительно усоверенствовать физиологические показатели — от органов чувств до физической силы и выносливости. Это происходит точно так же, как когда под влиянием стрессовых ситуаций из-за выброса адреналина люди, порой, способны на невероятные вещи (например, поднять машину, чтобы освободить ребенка, или запрыгнуть на гараж, спасаясь от своры собак). Вот только такая работа на максималках стремительно изнашивает организм.

В целом "человечность" (способность испытывать эмоции и чувства и т.п) Тени напрямую зависит от общего количества времени, проведенного в Океане Хаоса.

Вообще-то, темные души могут существовать и в мире смертных вне человеческого тела, но исключительно в виде эфирной сущности и сравнительно недолго — в конце концов, их "выбрасывает" на самые последние слои реальности (6 и 7 планы), откуда они не могут взаимодействовать со смертными, которые этих планов не видят, то есть с 98% населения. И соответственно как-то фатально воздействовать на эти 98% души тоже не имеют возможности, что прискорбно... Разумеется, для демонов, не для людей.

+3

3

К многочисленным бестелесным сущостям в теории, обитающим в Океане Хаоса, относятся и Звери. Вот только, в отличие от тех же Теней и джиннов, они не имеют собственной сущностной энергетики, так как целиком и полностью состоят из энергии Темных начал. И это значит, что Звери являются живым и разумным воплощением Темной материи, ее аватарами (или элементалями).

Само собой, никому точно не известно, откуда взялись Звери, и причастна ли к их появлению какая-либо сила из "вне". Их история — это бесконечный список легенд и сказок, в которых хрена с два поймешь, что правда, а что — плод больной бурной фантазии. От фантазии конечно же, там всегда несоизмеримо больше.

Всего существует девять Зверей, имеющих, соответственно, от одного до девяти хвостов (и тут уж несложно догадаться, кто стал героем легенд о кицунэ). И пропорционально же количеству этих самых хвостов все они различаются по силе и объему своих способностей. И внешнему виду, ок.

Все Звери обладают Черным огнем — обжигающей энергией Океана Хаоса, имеющей огромный разрушительный потенциал, сравнимый разве что с ядерным. Чем большим количеством хвостов обладает Зверь — тем больший объем такой энергии он может высвобождать (использовать).

В отличии от иных сущностей, Звери не имеют способности самостоятельно вселяться в смертные тела. Им, вообще-то, оно и не нужно, поскольку, рожденный в Хаосе и являющиеся его частью, по умолчанию они вовсе не стремятся покинуть Темные начала, эмигрировав в наш мир. В большинстве своем, Звери презирают смертных за их мелочность и недолговечность, не желая иметь с ними никаких дел, а некоторые отдельно взятые (не особо адекватные) личности и вовсе хотели бы их уничтожить.
При этом, подобно Ифритам, Звери, попадая в наш мир, могут формировать собственное физическое тело. Точнее, околофизическое, представляющее из себя энергию настолько высокой плотности, что ее вполне можно считать физически ощущаемой. От мощи Зверя зависит, в том числе, его размер и форма, приобретаемые во время нахождения в мире смертных.
Мимикрировать под человеческую форму Звери не способны, поскольку объем их энергии, подчиняясь известному закону сохранения массы, просто напросто не уместиться в столь жалкой форме.

Неизвестно также, можно ли убить Зверя. Не считая того, что это еще надо умудриться хотя бы подобраться к нему живым, считается, что, "дети Океана Хаоса" бессмертны точно также, как и сама Темная материя, что вполне логично, если включить мозги. Однако, в то же время, существует предположение, что Звери, связанные со смертным телом и его душой, умирают вместе с этим телом.

0


Вы здесь » No time for heroes » Scotty doesn't know » Бестелесные сущности (начало)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно