тестовый форум
готовность 73%

No time for heroes

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » No time for heroes » Scotty doesn't know » Экстрасенсорика и экстрасенсы


Экстрасенсорика и экстрасенсы

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Существует понятие экстрасенсорики, которое, в целом, можно считать собирательным. То есть, экстрасенсом можно назвать и мага и ведьму, и даже медиума, потому что все это, в той или иной степени, — формы восприятия, безирующиеся на неизвестных или просто не признанных наукой механизмах.

Экстрасенсы — это люди с особым, расширенным механизмом восприятия. Сверхчувствющие, сверхвосприимчивые и обладающие сильной собственной внутренней энергетикой, за счет которой некоторые из них могут определенным образом влиять на окружающую действительность.

маги (искры) / варлоки

ведьмы (ведьмаки)

медиумы

+1

2


the MAGICIANS (SPARKS) | ЧАРОДЕИ (ИСКРЫ)
// — twinkle, twinkle little star... we can do it in my car! (с) хдд //

Для того, чтобы использовать энергию Лей-линий (т.е. колдовать), нужно уметь ее аккумулировать. Одна из вариаций накопления и аккумуляции магической энергии определяется наличием Искры.

Искра — это врожденная, генетически обусловленная особенность человеческого организма. Иными словами, это нематериальное, абстрактное нечто, которое, подобно резервуару или губке, аккумулирует в себе магическую энергию и преобразовывает непосредственно в желаемый (или нежелательный) результат. Искра считается "вторым сердцем" мага или его "внутренним огнем" - т.е. неотъемлемой частью.

Главная способность магов, отличающая их от тех же ведьм, — это способность использовать энергию Линий напрямую, не прибегая к помощи посредников. Это и называется - волшебство. Хотя, если говорить грубо, то у магов тоже есть посредник, точнее та точка, которую в схеме ведьм занимает ритуал. В случае с магом - это он сам: его тело, его душа, его энергетическое поле и пр.

схема управления Линиями by маг (чародей):


[1] маг → [2] Лей-линии → [3] результат

Маги могут чувствовать (а иногда и видеть) Лей-линии. В связи с этим они так же могут отслеживать изменения в мировом балансе магической энергии. Дисбаланс магической энергии в мировом субпространстве прямым образом отражается на магах, и чем опытнее и сильнее маг — тем проще ему этому противостоять. Так, например, особенно сильные маги с помощью Лини могут путешествовать сквозь время и пространство, влиять на поля вероятности и даже - изменять реальность. При этом, ошибка в колдовстве мага куда более разрушительная для него самого, нежели в случае с теми же самыми ведьмами и ведьмаками.
Чародеи чувствительны к природному равновесию и остро реагируют на нарушения мирового баланса, поэтому их деятельность и положение почти всегда нейтральны — во имя сохранения баланса, конечно же. Понимание природы и сути вещей заложено в магах генетически, они прочно связаны с миром, поэтому все "сверхъестественное" для них естественно.

Носителем Искры может быть только человек. Представители других рас с Искрой не рождаются (что, кстати, вовсе не исключает наличия у них предрасположенности к магии в той или иной степени).
Искра — это Дар, и он не передается по наследству, ни через одно поколение, ни через десять. Подобной закономерности просто не существует, и маг с одинаковой вероятностью может родиться как в семье, не имеющей ничего общего со сверхъестественным миром, так и у родителей, один или оба из которых являются носителями Искры. Это всегда рулетка с вероятностью 50 на 50.

Первым истинным названием носителей Дара, собственно, и было "искры". Но из-за часто возникающей путаницы термин довольно быстро перестал пользоваться популярностью. В современном обществе принято пользоваться простым и понятным словом "маг" (вне зависимости от того, идет речь о мужчине или же о женщине) или "чародей" (м) / "чародйка" (ж).

Искра бывает "живой" и "спящей", а также "мертвой". Мертвая Искра — это Холодный огонь.
Спящая Искра может пробудиться в любом возрасте. Для этого не существует никаких стандартов и правил, и у каждого мага "свое время". Катализатором могут быть сильные эмоции, стресс или даже клиническая смерть. Также Искра может и не пробудиться вовсе, оставаясь неактивной в течение всей жизни мага.
Вслучае с Мертвой Искрой (погасшей) все сложнее. Погибнуть Искра может по разным причинам, нет никакого списка вещей, способных погасить в маге его внутренний огонь. От тяжелой психической травмы до насильно разорванной магической связи с фамильяром — все это может стать причиной. Однако, одним из самых страшных вариантов является поглощение Искры Океаном Хаоса (собственно, именно поэтому использование Темной материи фактически запрещено).

Холодный огонь — своего рода "энергетические вампиры" или "паразиты". Условно мертвые они извращают природу вещей, подпитываясь энергией чужих Искр и живой энергией обычных людей. Например, используя их тела в качестве "сосудов" для магической энергии, для жертвоприношений в ритуалах, а жизненную энергию (за неимением своей собственной) — как материал для колдовства. Кроме того, через живые души часто производятся манипуляции Темной материей (яркий тому пример — "зараженные Хаосом", условно являющиеся своеобразными элементалями энергии Океана Хаоса, марионетками, беспрекословно подчиняющимися адепту Хаоса, то есть магу, способному совладать с Темной материей). В современном мире магов, чья Искра погасла, называют варлоками (или некромантами).
Есть и еще одна причина, по которой варлоки тянут чужую живую энергию — ради иллюзии полноценной жизни, поскольку сами они со временем утрачивают способность испытывать яркие эмоции и чувства, а их спектр восприятия критически сужается до простейших проявлений эмоциональности (вроде гнева или удовлетворения) и банальных биологических потребностей с полной потерей необходимости иного (духовно-эмоционального) плана (вроде любви и пр). Технически это означает, что варлок может только помнить, каково это — испытывать чувства и эмоции (и далее по списку), но без подпитки со стороны не будет сам способен на это. И чем дольше варлок, собственно, является варлоком — тем меньше "человеческого" в нем остается, такова "плата" извращение всех природных законов.
Стоит ли говорить, что некроманты находятся "вне закона".

С точки зрения социальной организации, каждый маг — это самостоятельная, автономная единица. В отличии от тех же ведьм, носители Искры не объединяются в ковены или иного рода социальные организации (за исключением, пожалуй, каких-либо частных случаев), кроме того, из-за дрейфующего гена, о семейной (кровной) преемственности речи также не идет. Среди сверхъестественных существ, маги фактически являются одними из тех немногих, кто перед лицом Альянса и НАК самолично несет ответственность за свои поступки. В том числе, за преступления против Договора и установленного порядка сосуществования.
Однако, при всей независимости чародеев, их деятельность не остается без определенного присмотра. И так как деятельность каждого отдельно взятого мага в хаотичном порядке установить было бы крайне сложно да и не практично, условный контроль был возложен на Магистериум.

Магистериум — организация, основанная на обязательном членстве чародеев (в точности на манер адвокатской палаты). Это значит, что все маги по факту являются членами Магистериума и несут в его отношении определенные обязательства. Так, например, Магистериум вправе своим решением "осчастливить" носителя Искры бременем наставничества или же направить в НАК для оказания содействия в вопросах, в которых конкретный маг объективно компетентен. Силами Магистериума организовано ведение реестра магов.

Хогвартса не существует. Не существует вообще никаких школ магии и чардейства. Количество рожденных с Искрой попросту недостаточно велико для создания подобного рода заведений. Однако, за каждым рожденным магом с момента его рождения ведется наблюдение. Маги чрезвычайно чувствительны к колебаниям баланса, а приход в мир новой Искры, несомненно, отражается на мировом равновесии. Так что подобное событие ни в коем случае не остается незамеченным.
После инициации (пробуждения Искры), юные чародеи попадают под опеку себе подобных (как правило, в тот же день) — Магистериум назначает каждому из них наставника, который может быть вовсе и не раз такому "подарочку", собственно, и готовит своего подопечного ко "взрослой жизни". Сроков наставничества не существует, каждый маг имеет собтвенный потенциал, от которого зависит его скорость обучения.
Членам семей юных чародеев, как правило, стирают или корректируют (меняют) воспоминания (например, вживляя новые/ложные). При этом, детей (если Искра проснулась в околоподростковом возрасте) не обязательно лишают семьи, хотя, конечно, чаще всего, все заканчивается именно разрывам родственных связей (что продиктовано вовсе не жестокостью и чертствостью магического сообщества, а вполне реальной потенциальной опасностью для мира — и для собственной семьи в частности — представляемой не обученными юными магами, не умеющими контролировать свою силу).

+2

3


the WETCHS & WETCHERS | ВЕДЬМЫ & ВЕДЬМКИ
// — ведьмой быть вообще непросто... сплошное злобное клише,
а у тебя ромашки, может... в душе (с) //

Ведьмы (ведьмаки) — самый известный вид экстрасенсов, хотя таковыми ведьм можно назвать с большой натяжкой. Ведьмами могут быть не только люди и не только женщины, но так или иначе их особенностью является не сверхчувствительность, а "сверхзнания". То есть, основная способность ведьм - ЗНАТЬ (ведать). И касается это принципа использования энергии Лей Линий.

Ведьмы не рождаются со способностью к преобразованию энергии Лей-линий (то есть, к использованию ее напрямую). Кроме того, ведьмой вообще не нужно рождаться — ведьмой можно стать. В теории. На практике это не так просто, как звучит, поскольку ритуальная магия является самым сложным видом колдовства, без преувеличений. Для работы с ритуалами требуется огромный багаж специфических знаний и навыков, приобрести которые можно только с практикой... И со временем.
Возможности контролировать Леи, в случае ведьм, достигается с помощью обучения: получения и усвоения огромного объема знаний, а так же с помощью посредников: ритуалов (см. р-л "ритуальная магия"), магических предметов, амулетов, артефактов (см. р-л "амулеты и артефакты") и др. Проще говоря, ведьмы умеют "взывать" к Линиям и управлять их энергией через вещи и действия (манипуляции).

схема управления Лей-линиями by ведьма/ведьмак:


[1] ведьма → [2] посредник[3] Лей-линии → [4] результат

Ведьмам нужно очень много знать, соответственно, чтобы проводить сложнейшие ритуалы, в которых важна каждая, даже самая, на первый взгляд, незначительная деталь, самая распоследняя мелочь: от количества (сколько_вешать_в_граммах)благовоний и символов в пентаграмме до интонации и эмоционального настроя. Ошибка может стоить ведьме очень дорого, ведь с магией шутить опасно. Любой, даже самый простой или незавершенный, ритуал имеет определенные последствия — как для окружающего мира, так и для энергетического поля (кармы) отдельно взятой ведьмы.
По большому счету, главная задача ведьмзнать и предугадывать эти самые последствия, а так же уметь использовать их в своих целях или же делать наименее вредоносными. Так опытные и действительно сильные ведьмы точно знают что и за что им прилетит после проведения ритуала, они могут анализировать степени и силу "отдачи" и противопоставлять ей собственные знания и опыт.
Знания о ритуалогии ведьмы собирают и оттачивают веками и передают их из поколения в поколение только внутри своих семей (ковенов), а потому для человека "со стороны" начать самостоятельно заниматься ведовством представляется не только крайне опасным (то есть, смертельно опасным... в 99,9% случаев), но и фактически маловозможным (или невозможным в принципе).
Как правило, ведьмовские ковены состоят из ведьм и ведьмаков, связанных между собой кровным родством или иными узами (например, брачными). При этом, большинство ковенов крайне неохотно принимают в свои ряды кого-то из "вне", так как это означает, прежде всего, необходимость делиться накопленными знаниями (что автоматически подразумевает возможные проблемы), однако, существуют и такие семьи, которые ничего не имеют против "новой крови". Правда, чаще всего, такие лоялисты являются наименее стабильными и, что закономерно, наиболее проблемными (с точки зрения НАК и Альянса).
Каждый ковен имеет собственную книгу знаний, объемы которой зависят от того, насколько древней является конкретно взятая ведьмовская семья, а также от каждого ее члена в частности (привет от Зачарованных х)). Некоторые ковены могут похвастаться целыми библиотеками, которые тщательнейшим образом оберегаются от всякого рода посягательств "из вне". Запомните: ведьмы не любят делиться своими знаниями. Ведьмы вообще не любят делиться.

Ведьмы тоже могут обращаться к Океану Хаоса. И да, это тоже — запрещено.

Для того, чтобы без опаски практиковать ведовство (то есть, чтобы быть ведьмой/ведьмаком) необходимо иметь лицензию, которую выдает НАК по предъявлению Совета Альянса. Таким образом объединенные силы получают возможность обезопасить мир от гипотетического "медного таза", коим он может накрыться стараниями какого-нибудь энтузиаста с напалмом, возомнившего себя Сабриной-маленькой-ведьмой.

+1

4

the MEDIUMS | МЕДИУМЫ
// — взгляни вокруг, оглянись назад, духи с тобой связаться хотят
мир не такой каким кажется он, чудесами каждый окружён (с) //

Медиумами, как и Искрами, могут быть только люди. В прочем, в отличие от магического Дара, способности медиума можно приобрести, как правило, получив психическую травму или пережив самую настоящую клиническую смерть. Увы (ну или к счастью) приобретение или неприобретение способностей медиума при этом не зависит от желания или, соответственно, нежелания человека. Многие считают, что для того, чтобы родиться или стать медиумом также нужна определенная предраспосложенность или же набор определенны качеств, которые есть далеко не у всех людей.
Медиумы обладающие удивительной чувствительностью к расслоению реальности и, как следствие, способностью контактировать с душами умерших. Но это, как полагается, далеко не единственное их умение.
Вак медиумы наиболее чувствительны из всех экстрасенсов и способны видеть максимально возможное количество слоев (планов) реальности, в зависимости от своей силы и опыта. Известны случаи, когда медиумы видели все 7 планов, однако об их психическом здоровье можно было даже не спорить — все они были напрочь лишены рассудка, что совершенно не удивительно.
Кроме того, медиумы необычайно чувствительные к потокам энергий (в том числе и к магическим), даже не смотря на то, что возможности пользоваться магией Лей-линий они не имеют.
При этом, медиумы также ощущаю и достаточно отчетливо видят энергетические поля (ауру) окружающих их живых организмов и при наличии практики могут определенным образом влиять на них с помощью собственной внутренней энергии и внешней энергетической оболочки.
Из-за своей гиперчувствительности медиумы и шаманы являются излюбленными "жертвами" контакта с "потусторонними" силами: душами умерших, тенями, сущностями, не способными находиться на первых планах реальности, или сущностей (обитающих в Океане Хаоса), скрывающими от основной массы смертных свое присутствие. Таким силам проще всего установить полноценный контакт именно с медиумом, чем с любым другим экстрасенсом и уж тем более проще, чем с обычным человеком.

+2

5

ДОБАВЛЕНО ОПИСАНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ЧАРОДЕЕВ
приятного аппетита ♥

0


Вы здесь » No time for heroes » Scotty doesn't know » Экстрасенсорика и экстрасенсы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно