тестовый форум
готовность 73%

No time for heroes

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » No time for heroes » Scotty doesn't know » Магия и все, что с ней связано


Магия и все, что с ней связано

Сообщений 1 страница 3 из 3

1


THEORY OF MAGIC | ТЕОРИЯ МАГИИ
// а магия... магия — превыше всего //

Магия — это энергия. Чистейшая, первозданная энергия, наполняющая собой все окружающее пространство, все миры, все реальности, организмы и предметы, любые действия и даже события. Магия не видна человеческому глазу на первом спектре восприятия.
В основе движения магии лежат Лей-линии (Линии Силы или просто Леи). С точки зрения магии, это линии, соединяющие различные места Силы на Земле, по которым и передается земная энергия (магия). Лей-линии оплетают и пронизывают наш мир (точнее, все миры, превращая их в единый организм) подобно кровеносной системе и питают почти все естественные процессы: делают необычное обычным, привычным и удобным глазу.
Все магические ритуалы и обряды, все заклятия и прочие магические/околомагические манипуляции основываются на Лей-линиях и их расположении. Таким образом становится очевидным тот факт, что Леи лежат в основе как ведьмовского ремесла, так и всякого магического искусства.
Разрыв Лей-линии все равно что кровотечение — первобытная, дикая магия в колоссальных объемах выливается в мир, нарушая привычный ход вещей и законы мироздания.
Дикой магией подпитываются темные сущности, вроде злых духов или демонов. И чем сильнее магическое "кровотечение" - тем сильнее и опаснее эти самые сущности. Кроме того, разрыв может стать своеобразной "дверью" для демонов, из Изнанки прямиком в наш мир. То есть, без необходимости быть призванными (см. статью про "демоны" в Бестиарии).
Особенно сильные и опытные маги с помощью Лей-линий могут путешествовать сквозь время и пространство, влиять на поля вероятности и даже — изменять реальность. В случае с обычными людьми (или неопытными магами), близкое "общение" с дикой магией в 99% случаев заканчивается весьма фатально, потому что магия неотвратимо и с жадностью забирает жизненные силы, что, разумеется, неизбежно влечет за собой смерть человека.
Пересечения Лей наименее стабильны и абсолютно непредсказуемы. Именно на их месте часто возникают разломы между мирами и пространствами (дыры в Материи, через которые в наш мир зачастую проникает всякая мерзота), залатать которые способны только опытные маги.

Ритуальной магией пользуются, в основном, ведьмы. В гораздо меньших объемах к использованию ритуалов прибегают варлоки. Маги же и вовсе, как правило, их не используют.
Ритуальная магия есть ремесло, которому ведьма или ведьмак, при желании, может научиться. Такая магия основана на мелочах и представляет собой весьма сложный и кропотливый процесс, где одна единственная ошибка может привести к катастрофическим последствиям, как для адепта ритуала, так и для окружающего мира. Именно поэтому ведьмы тщательно оберегают истинные знания о ведовстве от неумелых энтузиастов, а свое мастерство предпочитают передавать из поколение в поколение в семьях (кровных или в Ковенах, что гораздо чаще).
В основе ритуальной магии лежат два первоочередных элемента: пентакль и магическая энергия. Также в ритуале участвуют и иные (не менее важные) элементы, такие как: знаки, вещи (символы и сопутствующий реквизит), слова, жесты, эмоциональный, духовный, кармический настой и, наконец, четко выверенная последовательность действий.

ЭНЕРГИЯ
магия Лей-линий

ПЕНТАКЛЬ
пентаграмма

Непосредственно сама магия, привлекаемая ритуалом из Лей-линий и являющаяся основным и мощнейшим катализатором и двигателем всех магических процессов, инициируемых адептом ритуала (ритуалистом). Энергия течет по линиям пентакля также, как по Леям — подобно кровотоку в венах, превращая обычный рисунок в единый живой магический организм. Однако, течение ее хаотично или непредсказуемо без контроля и направления со стороны ритуалиста, так что для получения желаемого результата последний использует иные элементы ритуала, детализируя процесс и направляя силу магической энергии в нужные русла с нужной скоростью и в нужной последовательности. Нужно ли напоминать, что магия, оставленная бесконтрольно гулять по лабиринту внутри пентаграммы, может создать серьезные (скорее всего и как правило фатальные, при чем, как для самого мага, так и для окружающего мира и баланса в нем) проблемы, в прочем, как и прерванный на любой стадии ритуал.

В основе любой пентаграммы лежит пятиконечная звезда. Пропорции как самой звезды, так и ее лучей могут быть сколь угодно различными, и образовывать они могу также бесчисленное множество пересечений и фигур, от чего, собственно, частично и зависит назначение пентаграммы. Линии пентакля (лучи звезды) являются направляющими — именно по ним движется магическая энергия — и от их длинны, а также от количества их пересечений зависит с какой скоростью, когда именно и в каком количестве энергия достигнет нужных (расположенных в определенном месте или/и в определенное время) иных элементов ритуала. Пентакль может иметь абсолютно различные назначения и свойства, которые ему придаются по средствам уже ритуальной магии: от функции призыва сущностей, пленения этих сущностей (пентакли-замки) до функции различных форм защиты (от кого-то/чего-то конкретного или "от сглаза") и функции формирования любого материального заклинания (будь то маленький костерок до метеоритный дождь).

ЗНАКИ
обозначения, рукописные символы

СЛОВА
заклинания, пение и пр.

К знакам относятся непосредственно пентаграммы, руны и прочие рукописные символы, изображения. Руны, символы и изображения на предметах являются их частью и относятся к символике, атребутам и реквизитам, либо вообще никаким образом не относятся к ритуалу и могут стать причиной, по которой ритуал будет нарушен. Руны, символы и изображения индивидуальны для каждой пентаграммы и для каждого отдельного ритуала. Важным может быть их правильное расположение, начертание и даже последовательность, в которой они пишутся.

Слова могут сопровождать проводимый ритуал от начала до конца или только его часть, они могут также не использоваться вовсе (тишина тоже может быть условием) Слова могут произноситься на самых разных языках мира (даже на мертвых). Они могут быть вербальными и проговариваться мысленно, громкость произношения может быть различной. Слова могут быть песней, стихом или даже ритмичным мычанием (хоть рэпом). Слова. Могут. Все. Единственное, что всегда неизменно — это то, что слова должны быть произнесены правильно, четко и своевременно.

ВЕЩИ
реквизиты и символика

НАСТРОЙ
эмоциональный и духовный (кармический)

Могут быть совершенно различными: свечи или благовония, холодное оружие, стакан с проточной водой и еще бесконечное множество вариантов. Стакан с проточной водой при этом может быть и символикой (символика может касаться совершенно разных вещей, но чаще всего это символы стихий: чаши с водой, свечи, соль или благовония). Для символики и реквизитов важно количество, качественные составляющие (материал, цвет, размер, агрегатное состояние, например, лед или жидкость), расположение и последовательность, в которой материалы должны быть введены в ритуал и прочие очень важные мелочи, способные кардинальным образом (иногда не самым положительным) повлиять на исход ритуала. Чтобы правильно распределить вещи и распорядиться ими в ритуале (особенно, если это символика), необходимо понимать их суть.

Все ритуалы требуют полной сосредоточенности, но для проведения некоторых требуется и иной определенный настрой: умиротворение и спокойствие или, напротив, решительность и "буря внутри". Позитивные, негативные эмоциональные всплески, которые достигаются каждой ведьмой по-своему (некоторые для получения отрицательных внутренних состояний используют самобичевание, режут руки, другим же это доставляет удовольствие и т.д.). Для осуществления некоторых ритуалов даже требуется секс или чуть проще — оргазм. Трансовое состояние или состояние отсутствия так же является эмоциональным настроем. Но гораздо важнее для проведения ритуалов кармический настрой, именно его сложнее всего подстроить под определенный ритуал, этому, порой, ведьмам приходится учиться годами, медитируя и тренируя свое энергополе.

ЖЕСТЫ
манипуляции

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ
строго определенная и точная

Включают в себя как простые манипуляции вроде покачиваний, подергиваний и пасов руками, так и более сложные. Например, танцы. Да, иногда нагишом и с бубном. В жестах, как в инструменте ритуальной магии, активно задействуется мелкая моторика и даже мимика. Отсутствие жестов (неподвижность) тоже может являться важнейшим элементом проведения ритуала. В некоторых простых ритуалах наличие/отсутствие жестов может попросту не учитываться, что, в целом, не умаляет их значимости.

Четкая, выверенная и... Последовательная, да. Шаг влево, шаг вправо... Мимо, мимо — убит! И даже не в шутку, а прямо вот до смерти. Последовательность в ритуалах наиболее важна, потому что все прочие соблюденные правила, выполненные в неверной или не совсем верной последовательности (ну хлопнули вы в ладоши не до, а после того, как подожгли свечку и так далее) со 100% вероятностью приведет не к тому, на что маг рассчитывает. То есть, в лучшем случае — ни к чему, а в худшем... Аминь.

Для различных ритуалов каждый пункт свой и работает он на ритуал точно так же - по-своему: одни и те же атрибуты, вещи, слова или жесты могут оказывать совершенно различный эффект в сочетании с прочими обязательными манипуляциями и всевозможными инструментами.
Не бывает незавершенных или не состоявшихся ритуалов, также как не бывает ритуалов, не давших результата. Бывают ритуалы давшие не тот результат, на которые проводивший его рассчитывал.

Воу, ребята, давайте определимся: мы не мастера ритуалогии и вообще не гуру оккультных наук, окей? Вполне возможно, что где-то в статье вы прочитаете откровенную чушь, возможно это даже нанесет вам тяжелую морально-психологическую травму, НО... Мы в домике! Серьезно, мы не претендуем на гениальность и вообще ни на что не претендуем, если уж на то пошло, поэтому, если вдруг совершенно случайно вы реально обнаружили логические дыры, несостыковки или совсем уж смешные вещи — симафорьте нам в ЛС, мы адекватные и вообще душечки, будем разбираться и исправлять. Договорились?
АХТУНГ!!! Если вы нашли то, что не нравится лично вам "просто потому что" — не пишите, ибо в этом случае, "если вдруг елки стали красными — значит авторам видней". ;З

+1

2


AMULETS & ARTIFACTS | АМУЛЕТЫ и АРТЕФАКТЫ
// — все куем! железо куем, золото — тоже куем... бижутерию, цацки там всякие...
прелесть, колечко хочешь? оно ничего тебе не сделает, только немножечко обяжет (с) //

Артефакты и амулеты — это не одно и то же (не синонимы), кроме того, они даже имеют совершенно различную технику создания. И хотя амулеты и артефакты, в принципе, могут, выполнять схожие в той или иной степени функции, они, тем не менее, не являются взаимозаменяемыми.
Технически амулетом или артефактом может быть любой предмет: от чайной ложки до невзрачной веточки, от подобранного у обочины камешка до серебряного подсвечника. Традиционно, однако, сложилось так, что для творения артефактов и амулетов используют разного рода и ценности украшения или небольшие предметы интерьера.
Талантливые и достаточно опытные мастера в амулеты или артефакты могут превращать целые здания, строения и сооружения, но таковых всегда существовало довольно мало, поскольку создание амулета или артефакта, даже самых бесхитростных, - это занятие не только кропотливое, сложное, но еще и опасное, в первую очередь, для создателя такого амулета или артефакта.
Неправильно созданный амулет или артефакт может стать настоящей ахилесовой пятой его владельца. Ну, или причиной гибели целого народа или Конца Света, например. Не говоря уже о чреватости несоблюдения процесса создания как такового.
Для создания артефактов и амулетов используются как различные синтетические материалы (пластик, пластмасса и пр, особенно, если дело касается артефактов или проклятых вещей), так и природные (камни, минералы, травы, древесина и пр.), в том числе даже части живых существ (перья, когти, зубы, части тел и особенно кости).
Создают артефакты и амулеты, в основном, ведьмы и колдуны. Маги, разумеется, тоже могут пробовать себя в этом деле, как и кто-либо другой, но они вряд ли достигнут сколь-нибудь значимых успехов. Не из-за отсутствия таланта и усидчивости, а потому, что в природе тех же магов заложено более простое взаимодействие с силой, а прочие расы, не являясь ведьмами или колдунами, просто не имеют достаточного объема знаний и опыта.
Результат ритуала, в ходе которого создается артефакт или амулет, напрямую зависит от знаний и опыта мастера. Действительно могущественные вещицы способны создавать лишь единицы. И цены на все это добро просто непомерно высокие.

Действие амулетов направлено на разного рода защиту и поддержку того, кто его носит (на сохранение здоровья и привлечение удачи, на увеличение как творческих, так и умственных способностей), поэтому амулет с дурными целями - это нонсенс (разве что под амулет может быть замаскирован какой-нибудь проклятый артефакт).
Амулеты не имеют собственного запаса энергии. Они подпитываются крохами энергии своего владельца, а так же его искренней верой в силу амулета. Но им и не грозит "разрядка". Амулеты действует ровно столько, сколько владелец их носит и действительно верит в них. Объем "подпитки" (забираемой у владельца энергии) всецело зависит от силы и действия амулета, но редкие вещицы требуют слишком многого (как в плане сил, так и финансовых затрат).
Создать амулет, несмотря на простой принцип их работы, не так и просто. Необходимо выбрать правильный исходный материал (материалы для действительно качественных амулетов подбираются индивидуально под носителя), провести ритуал с десятком условий, а также установить связь амулета с предполагаемым владельцем. Последний этап самый сложный, так как по-настоящему крепкая связь устанавливается только кровью. Речь о серьезных кровопусканиях, конечно, не идет, достаточно нескольких капель, но сам процесс для создателя амулета достаточно энергозатратный. Для иных - слабых и совсем простеньких по своим функциям - амулетов установление связи с конкретным владельцем не требуется или же достаточно лишь наговора.
Тем не менее, подавляющее большинство амулетов (действительно качественных, могущественных и стоящих) персонифицированы. То есть, реальную пользу они принесут лишь тому, с кем они связаны. Нередко амулеты могут передаваться по прямой единокровной линии из поколения в поколение.

Артефакты, в свою очередь, чаще всего являются своеобразными  накопителями, которые могут содержать в себе любые заклинания (или в целом - магию) разной направленности. Функциональность артефактов практически безгранична (от бытовой направленности до боевой или иного негативного воздействия - проклятые артефакты, то есть содержащие в себе проклятие).
Мощный артефакт способен вместить в себя не одно, а несколько заклинаний (сходных между собой, но в один артефакт невозможно поместить заклинания противоположные по сути) или даже сверхъестественную сущность (демон, тень и пр).
Заклинания в артефакте пребывают состоянии анабиоза (то есть в "спящем" состоянии). Соответственно, для их активации требуется выполнить ряд определенных действий: от произнесения ритуальной фразы до проведения дополнительного ритуала. Все зависит непосредственно от назначения вещицы и сложности заклинания, которое в ней содержится.
У каждого артефакта свой собственный механизм активации, заложенный в него создателем. Для одних — это магия, а значит активировать такой артефакт под сил только магу, для иных достаточно желания или пароля (то есть, слов активации), и такими артефактами может воспользоваться кто угодно, включая самого обычного человека.
А
ртефакты могут быть одноразовыми, то есть после использования они становятся пустышками, просто симпатичными (или нет) вещицами-безделушками. Заново наполнить силой одноразовый артефакт не получится. Многоразовые артефакты, напротив, можно использовать неоднократно. В одноразовые артефакты обычно закладывают более мощные заклинания.
Удачное использование артефакта зависит не только от, собственно, наличия артефакта и правильной активации оного, но и от личности пользователя (от его силы, опыта, расы и так далее). Большинство артефактов содержат заклинания (или что бы ни было в них заложено в принципе) определенного уровня и мощности, которые нельзя изменить. Однако, некоторым мастерам-артефактологам (гениальным мастерам-артефактологам, конечно же) удавалось создать вещицы, потенциал содержимого которых полностью зависел от потенциала их хозяина.

+1

3


DARK MATERIALS | ТЕМНЫЕ НАЧАЛА (МАТЕРИЯ)
// — не стоит вглядываться в Бездну...
иначе Бездна может заглянуть в тебя (с) //

А знаете ли вы, что наша Вселенная (со всеми ее тысячами тысяч слоев и параллелей) держится на силе равновесия и честном слове (но в основном, конечно, все-таки на силе равновесия). Так для всего на свете  природой по умолчанию созданы уравновесы (противовесы). Ну, всякое там "у любого действия есть противодействие", "на любую силу найдется контр сила" (а на каждое извращение —свой любитель, да) и все в таком духе. Так что набившая всем оскомину борьба Добра со Злом — это вовсе не какой-то там удачный пиар-ход, а вечное противостояние, обусловленное природной сущностью бытия. Иначе говоря, так надо для поддержания гармонии: Зло существует, чтобы жизнь медом не казалась, а Добро — чтобы Зло не расслаблялось. И было это во все времена.
В целом, по смысловому содержанию магия нейтральна, а оттенок Добра или Зла ей придает непосредственно пользователь — маг или ведьма, применяющие магию в своих целях. Именно эти самые цели и формируют законченный вид магии, окрашивая ее в "темные" или "светлые" тона. НО! При этом, по общему правилу (то есть в сложившемся восприятии), магия все же тяготеет к созиданию, то есть, в глобальных масштабах она не создана для тотального разрушения, поскольку является составной частью механизма поддержания равновесия. Такое понимание магии по прежнему вызывает множество споров в сверхъестественном сообществе, и многие отрицают столь однобокое трактование, однако, однозначно доказать обратное никто пока не смог.

Темные началаТемная материя (= энергия) или Океан Хаоса — еще один источник энергии, межпространственная эфирная субстанция, заполняющая пустоту между мирами (измерениями), подобно океаническим водам меж клочками суши. И также, подобно океану, Темные начала мало изучены, а отношение к ним в сверхъестественном сообществе полно предрассудков и слепых страхов: никому, на самом деле, неизвестно, какую природу имеет Темная материя, какой практический смысл для мироздания она несет и каким потенциалом обладает. Точнее, понятно, что энергетический потенциал Материи огромен (вполне возможно, что он, подобно магическому, безграничен), однако подчинить себе Темные начала еще никому не удавалось.
Таким образом Темные начала по умолчанию считаются противовесом магии.
Любое использование энергии Океана Хаоса влечет за собой непредсказуемые, но без сомнений фатальные последствия, так как все привычные механизмы использования магической энергии с Темной материей не работают. Именно поэтому обращаться к Темным началам в магическом сообществе строго запрещено. Впрочем, это отнюдь не единственная причина...
Океан Хаоса является пристанищем для сущностейбестелесных эфирных существ (ифритов, темных душ, Зверей и некоторых других), чья природа, в большинстве своем, даже для сверхъестественного сообщества является на 90% загадкой.

+1


Вы здесь » No time for heroes » Scotty doesn't know » Магия и все, что с ней связано


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно